Основные направления программы:
- всестороннее развитие личности ребенка
- увеличение объема знаний
- развитие основных мыслительных процессов (памяти, внимания, мышления)
- адаптация к новой социальной роли
В ходе реализации программы предусмотрены:
- игры и рисование
- штриховка и поиск закономерности
- развитие слуховой, зрительной и двигательной памяти
- ассоциативные тренинги
- построение умозаключений
- развитие речи
Справка для любознательных родителей:
Ребёнок, переступивший порог школы, должен соответствовать определённому физическому, умственному, эмоциональному и социальному развитию. В этом залог его будущей успешности.
На протяжении дошкольного возраста происходят значительные изменения в восприятии, внимании, мышлении, памяти детей. Эти процессы из непроизвольных превращаются в произвольные. И поэтому становится возможным формирование предпосылок будущей учебной деятельности детей, а главное – формирование психологической готовности к обучению – интереса и потребности в познании нового, трудолюбия, способности к волевым усилиям.
Программа «Комплексная подготовка к школе» предусматривает развитие у детей не только предпосылок учебных умений и навыков: чтения, фонематического слуха, математических представлений, графики письма, но так же большое внимание уделяется развитию воображения, фантазии, творческих возможностей детей.
Актуальность данной программы заключается в том, что она составлена с учетом требований сегодняшнего времени.
Занятия ведет молодой и творческий педагог Ксения Викторовна Твердохлебова. Дети ее очень любят за творчество, внимательное и главное бережное отношение к каждому ребенку.
Английский язык преподает Лилия Ивановна Дмитровская. Переводчик, преподаватель английского языка с двадцатилетним стажем, автор десятка книг по прикладной психологии, автор учебных пособий по английскому языку для взрослых и детей. Авторские курсы и тренинги, которые Лилия проводит как в России, так и за рубежом, наряду с книгами, помогают читателям и участникам курсов и семинаров по-настоящему раскрыть свой потенциал.